Онлайн анкета (Диагностика речевого нарушения: дизартрия) на платформе OnlineTestPad
Методика определения самооценки (Стефановская Т.А.)
Проведение диагностики:
Диагност в слух читает слова, диагностируемый записывает слова, распределяя в два столбика:
"+" - то, что я считаю положительным, "-"-то, что я считаю отрицательным.
+ | - |
0,5<К(+)<0,7 |
0,3<К(-)<0,5 |
Слова: Энтузиазм, вдумчивость, застенчивость, несдержанность, искренность, настойчивость, радушие, себялюбие, заботливость, сдержанность, мечтательность, подвижность, хитрость, гордость, нежность, осторожность, непринужденность, жизнерадостность, смелость, уступчивость, принципиальность, аккуратность, педантичность, замкнутость, подозрительность, стыдливость, обидчивость, нерешительность, беспечность, развязность, злопамятность, терпимость, мужество, жалостливость, увлекаемость, зависимость, вспыльчивость, трусость, мстительность, легковерие.
После записи всех слов, диагностируемый в каждом столбце отмечает качества, которые присуще ему, подсчитывает количество слов.
Далее необходимо разделить полученное число на общее число слов в столбце, например: из всех 18 записанных слов в 1 столбец, мне свойственны 12, делим 12/18=0,66, из всех 22 слов, записанных в правом столбце мне свойственны 7, делим 7/22=0,31.
Полученные результаты сверяем с формулой в столбец. Адекватная самооценка = полученное число находится в представленном диапазоне. Заниженная и завышенная самооценка не является объективным ответом, а поводом к размышлению, беседе с диагностом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий