Задание 4. «Посчитай до 5»
Одна ложка, две ложки, пять ложек
(Кофейник, чайник, кружка, чашка, ложка, нож, миска, кастрюля, вилка, сковорода, самовар, блюдце, солонка, сахарница, маслёнка, стакан, кувшин, бокал, графин, селедочница, терка, крышка.)
Задание 5. «Один -много»
Ложка – много ложек, чайник- много чайников, чашка- много чашек. (Кофейник, кружка, нож, миска, кастрюля, вилка, сковорода, самовар, блюдце, солонка, сахарница, маслёнка, стакан, кувшин, бокал, графин, селедочница, терка, крышка.)
Задание 6. «Скажи наоборот»
Острый – тупой.
Высокая – низкая.
Большая – маленькая.
Прочная – хрупкая.
Широкая – узкая.
Мелкая – глубокая.
Задание 7. «Как называется?»
Посуда для сахара – сахарница, для соли –солонка
Для хлеба – хлебница
Для супа- супница
Для салата – салатница
Для масла – маслёнка
Для селедки – селедочница
Для перца – перечница
Для соуса – соусница
Для кофе - кофейница
Задание 8. «Что куда кладут?»
Пример: Хлеб кладут в хлебницу.
Что кладут в салатницу (селедочницу, солонку, масленку, сахарницу)?
Например: В салатницу кладут салат.
Что наливают в супницу, молочник, соусницу, кофейник, чайник?
В супницу наливают суп.
Задание 9. «Какая бывает посуда?»
Чашка из фарфора (какая?) – фарфоровая,
стакан из стекла (какой?) – стеклянный,
ложка из дерева - …,
горшочек из глины - …,
тарелка из пластмассы - …,
ложечка из серебра - ….
Посуда из металла - ….
Посуда из бумаги - ….
Задание 8. Подбери действие
В кастрюле (что делают?) – варят
На сковороде – жарят
В чайнике – кипятят
Ложкой – едят
Ножом – режут
В тарелку – наливают, кладут
В чашку - наливают
Задание 10. Расскажи о столовом приборе по плану:
1. Назови столовый прибор или предмет посуды.
2. Из каких частей он (она) состоит?
3. Как его (еѐ) используют?
4. Из какого материала он (она) сделан(а)?
Задание 11. Раздели посуду: столовая, чайная, кухонная. Нажми на картинку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий