Задание 1: рассказать об изменениях в природе Осенью, используя мнемотаблицу:
П.И. Чайковский Времена года. Октябрь. "Осенняя песнь"
Задание 2: «Исправь ошибки» (детям от 6 лет). В момент прочтения текста, детям необходимо остановить читающего и исправить ошибку.
Лето прошло, и наступила осень. Подули холодные ветра, завяли цветы, на деревьях распустились листочки. Звери стали делать запасы на зиму: ежик — мед, белка — орешки, медведь — капусту, лисичка — яблоки. С юга прилетели птицы. Дети надели панамки и вышли гулять во двор. Они играли в прятки, лепили снеговика и кормили крошками птиц.
Задание 3: Игра «Чего не бывает осенью?» Выполнение данного задания вариативно: отвечать на утверждения: "да" или "нет"; если утверждение верно - хлопать в ладоши, если ошибочно - прыгать на месте и т.д.
- Дети загорают, купаются.
- Под ногами шуршат листья.
- Набухают почки, распускаются листья.
- Люди собирают урожай овощей и фруктов.
- Солнце светит ярко, греет сильно.
- Птицы собираются в стаи и улетают на юг.
- Дети надевают шапки, валенки, куртки и пальто.
- Бабье лето, паутинки летают по воздуху.
- Дети ходят в резиновых сапогах по лужам.
- Белка собирает шишки и орехи.
- Медведь спит в берлоге.
- Дети строят кормушки для птиц.
- Деревья сбрасывают листву.
- Колхозники собирают урожай яблок, орехов, винограда.
- Дни короткие, темнеет рано.
- Первый звонок в школе.
- В лесу собирают грибы и сушат их на зиму.
- Льёт сильный дождь.
- Дети катаются на санках, коньках.
- Дикие животные запасают корм.
- Задание 4: Учим стихи с помощью живой мнемотаблицы про ОСЕНЬ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий